ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЯ «ЭЛЕКТРОНИКА И НАНОЭЛЕКТРОНИКА»
Рассматривается блочно-модульный подход к последовательному изучению курса «Высшая математика» студентами направления 210100 «Электроника и наноэлектроника», разрабатываемый кафедрой промышленной электроники Томского университета систем управления и радиоэлектроники на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Ключевые слова: методика преподавания, мотивация обучающегося, профессиональная направленность, высшая математика, компетентностный подход
Библиография:
1. Бохан Н. А., Мандель А. И., Трефилова Л. Л. Региональный профиль подросткового наркотизма: величина проблемы, мониторинг, актуальные паттерны формирования // Психическое здоровье. 2006. № 10. С. 11–16.
2. Невидимова Т. И., Батухтина Е. И., Ветлугина Т. П., Бохан Н. А. Эпизодическое употребление психоактивных веществ высокообразованной молодежью: иммунофизиологическая предикция // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 8 (136). С. 213–216.
3. Журавель М. А. Социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков в процессе профессионального обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 11 (126). С. 163–165.
4. Сильченко Н. А. Учебные средства предотвращения конфликта познавательных стилей учащихся с реализацией стилей в математических текстах // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 7 (122). С. 261–266.
5. Бортник Л. И., Кайгородов Е. В., Раенко Е. А. О некоторых проблемах преподавания математики в высшей школе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 4 (132). С. 19–24.
6. Ням Н. Т. Оптимизация контроля самостоятельной работы студентов при обучении математике // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 7 (122). С. 213–216.
7. Лазарева Е. Г., Устинова И. Г., Подстригич А. Г. Использование тестирующих программ в процессе обучения высшей математике // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 7 (122). С. 217–222.
8. Полева Е. А., Русанова О. Н. Концепции семьи в парадигмах художественного сознания и авторских моделях: итоги VI Всероссийской с международным участием научной конференции «Русская литература в современном культурном пространстве» (ТГПУ, 13–14 сентября 2012 года) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 2 (130). С. 223–228.
9. Грошева Г. В., Зайцева Т. И., Плетнёва Л. М., Сазонова Н. И., Тучкова Н. А. Итоги Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «IV Исторические чтения Томского государственного педагогического университета» // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 2 (130). С. 229–234.
Выпуск: 3, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 91 — 96
Скачиваний: 856