ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА-ДИАЛОГА В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Обсуждается проектирование коммуникативного пространства урока в новых образовательных условиях. Доказывается значимость и эффективность проекта-диалога как учебной ситуации, актуализирующей смыслодеятельность обучающихся.
Ключевые слова: коммуникативное пространство, проект-диалог, смыслодеятельность
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2011. 33 с.
2. Планируемые результаты начального общего образования. М.: Просвещение, 2009. 120 с.
3. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения. М.: Академкнига, 2011. 184 с.
4. Гаспаров Б. М. Язык, память, образ. Лингвистика языкового существования. М.: Новое литературное образование, 1996. 352 с.
5. Прозументова Г. Н. Инновационная педагогическая практика: опыт сотрудничества и проблемы // Образование в Сибири. 1997. № 1. С. 169–171.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. URL: www.fgosvo.ru
7. Школа совместной деятельности: концепция, проекты, практика развития. Кн. 1 / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск, 1997. 79 с.
8. Ковалевская Е. Н., Гайворонская А. В. Организация деятельности в педагогической мастерской как условие развития профессиональной культуры педагога в новых образовательных условиях // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 2 (130). С. 182–185.
Выпуск: 2, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Страницы: 92 — 95
Скачиваний: 849