ОПЫТ ОПИСАНИЯ ФАКТОРОВ ДИСКУРСОПОРОЖДЕНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЛИНГВОКРЕАТИВНЫЕ КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКОВ
Рассматриваются особенности тематических конкурсов сочинений школьников как региональной миноритарной дискурсивной ситуации, описываются экстралингвистические и лингвистические факторы дискурсопорождения. Определяется, что ключевой особенностью данного дискурса является инвариантность элементов формы и содержания сочинений, которая обусловлена экстралингвистическими факторами.
Ключевые слова: дискурсивная ситуация, факторы дискурсопорождения, лингвокреативность
Библиография:
1. Бабенко И. И., Орлова О. В. Перспективы исследования миноритарных дискурсивных практик в региональной лингвистике и лингвокультурологии // Томский журн. лингвист. и антропол. исследований. 2013. Вып. 1 (1). С. 75–78.
2. Выготский Л. С. Проблема культурного развития ребенка (1928) // Вестн. Московского ун-та. 1991. № 4. С. 5–18.
3. Болотнова Н. С. Филологический анализ текста: учеб. пособие. М.: Флинта: Наука, 2007. 520 с.
4. Орлова О. В. Роль культурного и вербального прототипов в дискурсивно-стилистической эволюции медиаконцепта // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 3 (105). С. 59–64.
5. Бабенко И. И. Специфика эстетической актуализации концепта «город Томск» в региональном поэтическом дискурсе // Там же. С. 54–58.
Выпуск: 2, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Страницы: 62 — 67
Скачиваний: 914