ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КОМПОНЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
Представлен восьмилетний опыт Томского государственного педагогического университета по организации детского отдыха по месту жительства. Показаны содержательные и организационно-методические особенности реализации физкультурно-оздоровительной компоненты обсуждаемой социально-педагогической практики. Приведены данные эмпирических исследований, отражающие физкультурно-оздоровительные эффекты летнего отдыха детей на дворовых площадках. Обозначены перспективы исследований в контексте развития научно-педагогического знания, связанного с физкультурно-оздоровительными аспектами летнего детского отдыха по месту жительства.
Ключевые слова: физкультурно-оздоровительная деятельность, организация летнего отдыха детей, детские дворовые площадки
Библиография:
1. Лобанов В. В., Ревякина В. И. Педагогика доктора Пирусского: новаторские опыты оздоровительно-образовательной работы в Сибири конца XIX – начала XX в. Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. 202 с.
2. Еремина Л. С. Городское лето: формы организации летнего досуга детей во дворах: метод. пособие / под общей ред. Г. Ю. Титовой. Томск: Изд-во ТГПУ, 2012. 100 с.
3. Смышляев А. В., Беженцева Л. И., Смышляев С. Н. Физическое воспитание детей в летних оздоровительных лагерях: учебное пособие. Томск: Изд-во ТПУ, 2008. 140 с.
4. Сборник психологических тестов: пособие / сост. Е. Е. Миронова. Минск: ЭНВИЛА, 2005. 155 с.
5. Беляева Л. А. Влияние занятий физической культурой и спортом на развитие эмоциональной сферы личности подростков // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 10 (112). С. 162–165.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Страницы: 146 — 150
Скачиваний: 1026