СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ЗАТО СЕВЕРСК: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Описаны стратегические ориентиры развития образовательной системы закрытого административно-территориального образования Северск и представлены аналитико-информационные данные о состоянии образования, описаны и охарактеризованы прогнозные направления развития.
Ключевые слова: образовательные системы, финансирование образовательной системы, ФГОС, реструктуризация системы образовательных учреждений
Библиография:
1. Щедровицкий П. Г. Очерки по философии образования. М., 1993. С. 99.
2. Вяткина О. В. Процессы модернизации в экономике закрытого города (на примере города Озерска Челябинской области) // Профессионал XXI века: проблемы и пути становления в условиях непрерывного образования: материалы Всерос. науч.-практич. конф., Нижний Тагил, 12–14 апреля 2006 г. / под ред. Г. С. Голошумовой, Г. Ф. Трубиной. Екатеринбург: изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2006. С. 527–531.
3. Закон «Об образовании в Российской Федерации»: Принят 29.12.2012 г.
4. V Байкальский образовательный форум «Учитель и культура – вызовы XXI века» URL: http://www.innovation2015.ru/inno/info/14051.html.
5. Корнеева О. Ю. Формирование и развитие инновационного образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 9. С. 35–38.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 120 — 126
Скачиваний: 875