ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ
Представлены основные направления деятельности по профилактике профессионального выгорания педагогов, работающих в детском доме. К ним относятся: способность проектировать свое дальнейшее педагогическое развитие; использование приемов личностного самовыражения и саморазвития, средств противостояния профессиональной деформации личности; повышение профессиональной компетентности.
Ключевые слова: профессиональная компетентность, личностное саморазвитие, профессиональное выгорание, профилактика
Библиография:
1. Емельянова М. Н. Профилактика профессиональной стагнации педагогов ДОУ. Управление ДОУ. 2009. № 1.
2. Грицкевич Н. К. Структурированные формы электронных средств обучения в системе вузовского и послевузовского образования. Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 7 (85). С. 118–121.
3. Иванова В. С., Грицкевич Н. К. Модель психологического сопровождения профилактической работы с семьей ребенка-инвалида с ДЦП в системе образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 6. С. 115–119.
4. Сыманюк Э. Э. Профессионально обусловленные кризисы педагогов: практико-ориентированная монография. Екатеринбург, 2002.
5. Агеева И. А. Успешный учитель: тренинговые и коррекционные программы. СПб.: Речь, 2007.
6. Грицкевич Н. К. Повышение профессиональной компетентности педагогов с использованием «электронного кейса» / XXI столетие: актуальные проблемы теории и практики психологии, связей с общественностью, рекламы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Томск, 2011. С. 53–58.
7. Волошина Л. В. Духовность: вопросы, суждения, мнения // Научно-педагогическое обозрение. 2013. Вып. 1. С. 40–45.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 116 — 119
Скачиваний: 885