ОТНОШЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К ИНТЕРАКТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Описывается анализ проведенного анкетирования преподавателей иностранного языка двух ведущих университетов Томска. Показано отношение преподавателей высших школ к интерактивному обучению при изучении иностранного языка.
Ключевые слова: интерактивное обучение, интерактивные методы, понимание интерактивного обучения
Библиография:
1. Поздеева С. И. Образовательное содержание совместной деятельности в начальной школе. Томск: Дельтаплан, 2004. 311с.
2. Обсков А. В. К проблеме организации интерактивного обучения иностранному языку в вузе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 11. С. 120–124.
3. Петроченко Л. А. О формировании словарного запаса учащихся (на материале английского языка) // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review) 2013. Вып. 2 (2). С. 70–76.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 90 — 93
Скачиваний: 839