ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
Современное профессиональное образование ориентировано на подготовку профессионала, способного к самообразованию в течение всей жизни. Готовность к самообразованию предполагает наличие у выпускника навыков исследовательской деятельности, к которым можно отнести: умение организовать исследование, собрать и обработать его результаты, сделать обобщающие выводы, оформить текст, представить и защитить полученные данные. Подготовка студента к выполнению исследования осуществляется через учебные дисциплины, а также мероприятия, которые проводятся вузом во внеучебное время.
Ключевые слова: компетенция, исследовательская деятельность, взаимосвязь, Катановские чтения
Библиография:
1. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2.
2. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 и фразеологических выражений // РАН. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. 4-е изд., дополненное. М.: Азбуковник, 1999. 944 с.
3. Михайлова Е. Н. Определение результата самостоятельной исследовательской деятельности педагога: праксеологический контекст // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 6 (134). С. 42–43.
4. Казьмерчук А. В. Внеаудиторная деятельность как средство интенсификации профессионального обучения в высшем учебном заведении // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 9 (137). С. 54–55.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 86 — 89
Скачиваний: 843