ОСОБЕННОСТИ ГУМАНИТАРНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Рассмотрены возможности гуманитарного управления образовательными инновациями как условие становления профессионализма педагога. Показаны управленческие механизмы в организации инновационной образовательной деятельности в начальной школе.
Ключевые слова: гуманитарное управление, инновационная образовательная программа, пробное педагогическое действие
Библиография:
1. Вершловский С. Г. Взрослость как категория андрагогики // Вопросы образования. 2013. № 2. С. 285–297.
2. Скрипко З. А., Артемова Н. Д. Формирование профессиональных компетенций учителя физики на лабораторных работах // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 4 (132). С. 56–60.
3. Судариков Д. В. Управление становлением профессионализма учителя в условиях модернизации образования: дис. … канд. пед. наук. Томск, 2010.
4. Поздеева С. И. Открытое совместное действие педагога и ребенка: содержание, признаки, результаты // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 4 (119). С. 198–202.
5. Игна О. Н. Обучение будущих учителей иностранного языка управлению учебной деятельностью на уроке // Научно-педагогическое обозрение. 2013. Вып. 2 (2). С. 36–44.
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Страницы: 194 — 196
Скачиваний: 898