ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Представлен анализ деятельности обучающего и обучающихся по реализации процесса обучения взрослых иностранному языку, рассмотрены андрагогические принципы обучения взрослого контингента слушателей, определены цели планирования процесса обучения взрослых.
Ключевые слова: процесс обучения, планирование, реализация, взрослый обучающийся, обучающий, андрагогические принципы
Библиография:
1. Змеев С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. ПЕР СЭ, 2007. 272 c.
2. Калинина А. Г. Индивидуально ориентированная модель организации дополнительного образования взрослых по иностранным языкам (на материале английского языка): дис. ... канд. пед. наук. Н. Новгород, 2006. 155 с.
3. Громкова М. Т. Андрагогика. Теория и практика образования взрослых. М.: Юнити-Дана, 2005. 496 с.
4. Глухий Я. А., Ростовцева В. М. Обучение языку специальности в контексте развития профессиональных компетенций // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 6 (92). С. 104–107.
5. Knowles M. S. The Modern Practice of Adult Education: From pedagogy to andragogy. Chicago, 1980, 240 p.
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Страницы: 127 — 130
Скачиваний: 979