КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Анализируются научные подходы к определению самообразовательной деятельности, готовности студента к самообразовательной деятельности. Рассматриваются компоненты готовности студента к профессиональному самообразованию (мотивационно-ценностный, когнитивный, рефлексивно-деятельностный) и их содержание.
Ключевые слова: профессионально-педагогическое самообразование, самообразовательная деятельность, готовность к деятельности, компоненты готовности
Библиография:
1. Шуклина Е. А. Технологии самообразования: социологический аспект // Общественные науки и современность. 1999. № 5. С. 140–151.
2. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психологические проблемы готовности к деятельности. Минск: БГУ, 1976. 176 c.
3. Сластёнин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластёнина. М.: Издат. центр «Академия», 2002. 576 с.
4. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учеб. для вузов. 2-е изд., доп., испр. и перераб. М.: Издат. корпорация «Логос», 2000. 384 с.
5. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат / под ред. Ю. Н. Кулюткина, Г. С. Сухобской. М.: Педагогика, 1990. 104 с.
6. Психологические проблемы самообразования учителя: сб. науч. трудов / отв. ред. Г. С. Сухобская. VI. М.: Изд-во АПН СССР, 1986. 80 с.
7. Бобыкина И. А. Самообразовательная деятельность как основа развития вторичной языковой личности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 10. С. 72–76.
8. Ковяков В. А. Самообразовательная деятельность студентов как педагогическая проблема // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. 2003. № 7. С. 59–64.
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Страницы: 100 — 103
Скачиваний: 1033