ПОЛИЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема профессиональной компетентности будущих специалистов. Определен понятийный аппарат проблемы, который характеризует профессионализм выпускников высшей школы. Показано, что компетентностный подход требует повышения уровня языковой подготовки будущих специалистов. Особое внимание уделяется тому, что для решения данного вопроса требуется формирование полиязыковой личности.
Ключевые слова: компетентность, компетентный специалист, полиязычие, полиязычное образование, полиязыковая личность
Библиография:
1. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ, 2003. 416 с.
2. Талызина Н. Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1969. 133 с.
3. Концепция развития иноязычного образования Республики Казахстан. Издание официальное. Астана, 2001.
4. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизации. Воронеж: Истоки, 1996. 189 с.
5. Петрова Г. А. Роль иностранного языка в подготовке студентов экономического профиля // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 7 (70).
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Страницы: 90 — 92
Скачиваний: 959