ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
Рассматриваются особенности структуры внеаудиторной деятельности в высшем учебном заведении, проанализированы основные направления, содержание, функции, виды, формы и методы внеаудиторной деятельности.
Ключевые слова: внеаудиторная деятельность, задачи, содержание, функции, формы внеаудиторной деятельности высшего учебного заведения
Библиография:
1. Штокман И. Г. Вузовская лекция. Практические советы по методике преподавания учебного материала. Киев: Вища шк., 1981. 150 с.
2. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2003. С. 151–152.
3. Соловей М., Демчук В. Система виховної роботи у вищому навчальному закладі як фактор цілісного виховання особистості // Рідна школа. 2004. № 8. С. 33–37.
4. Сребная Н. М. Организационно-педагогические условия создания личностно-ориентированной системы внеучебной деятельности в вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2000. 21 с.
5. Алексюк А. М. Педагогіка вищої освіти України. Історія. Теорія: Підручник. Київ: Либідь, 1998. 560 с.
6. Кондрашова Л. В. Внеаудиторная работа по педагогике в педагогическом институте. Киев; Одесса: Вища шк., 1988. 159 с.
7. Вітвицька С. С. Практикум з педагогіки вищої школи: методичний посібник для студентів магістратури за модульно-рейтинговою системою навчання. Житомир: Вид-во ЖДУ ім. І. Франка, 2012. 396 с
8. Овчаренко Г. Е. Педагогічні умови соціалізації студентів мистецько-педагогічних спеціальностей у позанавчальній діяльності: автореф. дис. … канд. пед. наук. Луганськ, 2005. 22 с.
9. Савченко С. В. Социализация студенческой молодежи в условиях регионального образовательного пространства. Луганск: Альма Матер, 2003. 406 с.
10. Беликова Л. Ф. Отношение студентов к внеучебной деятельности в вузе // Социол. исслед. 2000. № 5. С. 51–57.
11. Валиахметова Л. З. Особенности формирования центров для внеучебной деятельности студенчества. URL: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2004_02/template_article?ar=K01-20/k06. Заголовок с экрана.
12. Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику: учеб. пос. для студентов. М., 1997. 365 с.
13. Санфирова О. В. Знаниевая компонента в системе подготовки специалистов социально-культурной сферы и туризма в обществе устойчивого развития // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 12 (127). С. 182–189.
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Страницы: 54 — 60
Скачиваний: 903