ТИПЫ СИТУАЦИЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Описана авторская классификация типов ситуации неопределенности. Предложенная классификация ситуаций неопределенности сконструирована на основе специфики профессионального развития педагога и его профессиональной педагогической деятельности и является необходимой для организации профессиональной подготовки педагога.
Ключевые слова: ситуация неопределенности, типы ситуаций неопределенности, ситуации неопределенности в профессиональной педагогической деятельности
Библиография:
1. Ануфриев С. И., Хабибулин М. С. Культурфилософский статус понятий «неопределенность», «перемены» и «риск» в условиях коммуникативной социальности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2006. Вып. 12. С. 53–61.
2. Budner S. Intolerance of ambiguity as a personality variable // Journal of personality. 1962. Vol. 30. No. 1. P. 29–50.
3. Леонтьев Д. А. Психология смысла. М., 2003. 487 с.
4. Кринчик Е. П. Психологические проблемы трудовой деятельности в условиях неопределенности // Вестник МГУ. 1979. № 3. С. 14–23. URL: http://fl ogiston.ru/articles/labour/krinchik
5. Лустина Е. А. Преодоление ситуации неопределенности в процессах мышления и воображения // Вопросы психологии. 1982. № 5. С. 122–125.
6. Зоткин Н. В. Смыслополагание в ситуации неопределенности: дис. … канд. психол. наук. М., 2000. 107 c.
7. Льдокова Г. М. Негативные психические состояния студентов в ситуациях с неопределенным исходом. Елабуга, 2006. 160 с.
8. Белинская Е. П. Конструирование идентификационных структур личности в ситуации неопределенности / Трансформация идентификационных структур в современной России. М.: Моск. обществ. науч. фонд, 2001. С. 30–53.
9. Луковицкая Е. Г. Социально-психологическое значение толерантности к неопределенности: автореф. дис. ... канд.пед. наук. СПб., 1998. 17 с.
10. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования // Эмоциональный стресс. Л.: Лениздат, 1970. С. 178–208.
11. Прозументова Г. Н. Разработка учебных курсов и образовательных программ в логике компетентностного подхода. Томск, 2008. С. 5.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 9 — 12
Скачиваний: 1126