ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТЕРЕОМЕТРИИ В КЛАССАХ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Рассматриваются особенности проектирования процесса обучения стереометрии в классах физико-математического профиля. Раскрываются принципы и формы организации образовательного процесса, структурирование содержания, система задач, оценка и фиксация результатов обучения.
Ключевые слова: стереометрия, физико-математический профиль, математическая деятельность, математическое мышление, модульное обучение, рейтинговая система
Библиография:
1. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Изд-во «Сентябрь», 1996. 96 с.
2. Сазонова Л. А. Развитие математического мышления учащихся в модульном обучении: дис. … канд. пед. наук. Оренбург, 2006. 236 с.
3. Агаханов Н. Х., Богданов И. И., Терёшин Д. А. и др. Математика. Всероссийские олимпиады. М.: Просвещение, 2008. 192 с.
4. Агаханов Н. Х., Богданов И. И., Терёшин Д. А. и др. Всероссийские олимпиады школьников по математике 1993–2009. Заключительные этапы. М.: Изд-во МЦНМО, 2010. 552 с.
5. Терёшин Д. А. Развитие математического мышления учащихся в процессе обучения курсу стереометрии в классах физико-математического профиля // Вестн. Том. гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. № 4. С. 51–55.
Выпуск: 8, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Страницы: 195 — 197
Скачиваний: 856