ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ВПО
Представлен опыт разработки программы и технологической карты учебной практики бакалавров социальной работы в рамках требований ФГОС ВПО и профиля подготовки «социальная работа в системе социальных служб». Определяются цели и задачи практики, раскрываются содержание и проектируемые результаты освоения модулей, характеризуются основные виды деятельности студентов и критерии оценивания их личностно-профессиональных достижений.
Ключевые слова: учебная практика, модульно-рейтинговая технология, содержание, проектируемые результаты подготовки
Библиография:
1. Авчинникова С. О. Здоровьесберегающая деятельность как условие формирования валеологической компетентности будущих специалистов социальной работы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 1 (91). С. 79–82.
2. Рейтинговая и модульно-рейтинговая технологии обучения: сб. мат-лов. Красноярск, 2004. 61 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 040400 социальная работа // Официальный сайт Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. URL: http://www.umo.rgsu.net
4. Куляпкина И. В. Использование модульно-рейтинговой технологии обучения. Автоматизация работы преподавателя // Мат-лы междунар. конф. «Информационные технологии в образовании – 2010». URL: http://msk.ito.edu.ru/2010/section/64/2043/index.html
5. Топка Н. Б. Портфолио как форма организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе» // Формирование института социальной работы и образа социального работника в современной России. Смоленск, 2006. С. 224–229.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 180 — 183
Скачиваний: 910