КУРСЫ ИНОСТРАННОГО (АНГЛИЙСКОГО) ЯЗЫКА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Представлен анализ подсистем локального уровня образования взрослых; выделяются наиболее типичные модели образовательных систем, рассматриваются типичные признаки, характеризующие курсы иностранного языка для взрослых обучающихся. Автор предлагает классификацию курсов иностранного языка как эффективное средство достижения максимальной результативности при обучении английскому языку взрослых обучающихся, отображает преемственность между уровнями владения иностранным (английским) языком и целесообразность использования образовательных программ, обеспечивающих обучение на этих уровнях.
Ключевые слова: непрерывное образование, андрагогика, образовательная система, модель, структура курсов, уровень владения английским языком
Библиография:
1. Калинина А. Г. Индивидуально-ориентированная модель организации дополнительного образования взрослых по иностранным языкам (на материале английского языка): дис. ... канд. пед. наук. Н. Новгород, 2006. 155 с.
2. Веснина Л. В. Тенденции изменений в современном образовании // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 2 (92). С. 17–24.
3. Змеев С. И. Андрагогика: Основы теории, истории и технологии обучения взрослых. М.: Изд-во: ПЕР СЭ, 2007. 272 с.
4. Громкова М. Т. Андрагогика. Теория и практика образования взрослых. М.: Изд-во «Юнити-Дана», 2005. 496 с.
5. Глухий Я. А., Ростовцева В. М. Обучение языку специальности в контексте развития профессиональных компетенций // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 6 (92). С. 104–107.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 172 — 175
Скачиваний: 909