РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ CASE-STUDY В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА)
Представлены результаты феноменологического и типологического анализа влияния технологии case-study на качество вовлеченности в совместную деятельность участников образовательного процесса, установлена зависимость между степенью вовлеченности и качеством коммуникации возникающей между ее участниками. Статья представляет интерес для специалистов в области психологии, педагогики, методики преподавания профессионального иностранного языка.
Ключевые слова: технология case-study, личностная, эмоциональная, предметная вовлеченность, качество коммуникации, совместная деятельность
Библиография:
1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17.11.08 г. № 1662-р.
2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы: Утверждена распоряжением Правительства РФ от 07 февр. 2011 г. № 163-р.
3. Азбукина Е. Ю., Куровский В. Н. Образовательные технологии и качество образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2003. Вып. 2 (34). С. 101–106.
4. Прозументова Г. Н. Типологизация образовательной реальности инноваций: стратегия и методика гуманитарного исследования // Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 2: Типологизация образовательных инноваций / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Томский гос. ун-т, 2009. 448 с.
5. Прозументова Г. Н., Малкова Г. Ю. Проектирование в высшей школе: содержание образовательного результата // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 7 (69). С. 13–17.
6. Федоринова З. В. Использование case-study в организации образовательной деятельности (на примере преподавания английского языка) // Филол. науки. Вопр. теории и практики. № 1 (5). Тамбов: Изд-во «Грамота», 2010. С. 210–215.
7. Кабрин В. И. Транскоммуникация: преобразование жизненных миров человека / под ред. В. И. Кабрина. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. 400 с. С. 103–135.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 167 — 171
Скачиваний: 874