ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО МОДУЛЮ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ПРИВОД»
Представлен опыт практики использования сетевого электронного учебно-методического комплекса (СЭУМК) по модулю «Электрические машины и привод», предназначенного для студентов старших курсов технических вузов, изучающих профессиональный английский язык. Описан комплекс упражнений по модулю «Электрические машины и привод», позволяющий использовать информационно-технические и компьютерные технологии для развития коммуникативных компетенций и успешного овладения профессиональным техническим английским языком.
Ключевые слова: комплекс упражнений, сетевой электронный учебно-методический комплекс, профессиональный технический английский язык, коммуникативные компетенции
Библиография:
1. Смирнова Н. В. ИКТ в обучении английскому языку // Мат-лы IV Всерос. науч.-практ. конф. «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании». Йошкар-Ола, 2007.
2. Стандарт ООП ТПУ сборник инструктивно-методических материалов / под ред. А. И. Чучалина, Е. Г. Язикова. 2-е изд., расшир. и перераб. Томск: Из-во Томского политехн. ун-та, 2010. 153 с.
3. Бакало Д. И., Шишковская Ю. В. Информационно-обучающая среда вуза в контексте интернет-образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 4. С. 64–68.
4. Щерба Л. В. Преподавание иностранных языков в школе. Общие вопросы теории: учеб. пос. для студ. филол. фак-тов. 3-е изд., испр. и доп. М., 2002. 120 с.
5. Утробина А. А. Методика преподавания и изучения английского языка: конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006. 112 с.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 159 — 162
Скачиваний: 871