СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ДЕЛОВОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ В КОНТЕКСТЕ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ БУДУЩЕГО ВЫПУСКНИКА В БИЗНЕС-СРЕДУ
Рассматривается проблема разработки содержания курса делового английского для обучающихся технических вузов. Раскрываются вопросы лингводидактического потенциала и оптимального тематического планирования курса делового общения для реализации целей будущей интеграции выпускника в деловую среду.
Ключевые слова: деловой английский язык, коммуникативная компетенция, межкультурная компетенция, фоновые знания, когнитивные умения, организационные умения
Библиография:
1. Черемисина-Харрер И. А. Проблемно-ориентированное обучение английскому языку студентов инженерных специальностей в контексте междисциплинарной проектной работы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 10 (112). С. 68–71.
2. Whitby N. Business Benchmark. Pre-Intermediate Students’ Book. Oxford University Press, 2006.
3. Астафуров С. В. Развитие иноязычных коммуникативных умений переговорного процесса у студентов-нефилологов (на материале английского языка): автореф. дис. … канд. пед. наук. Пятигорск, 2007.
4. Вишератина В. Н. Фоновые знания как способ прочтения вертикального контекста. URL: http://www.rusnauka.com/SND/Philologia/7_visheratina.doc.htm
5. Низкодубов Г. А. Стереотипы деловых культур России и США в формировании межкультурной профессионально-деловой компетенции // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 2 (92). С. 150–153.
6. Issa S. An approach to Teaching Organizational Skills // English Teaching Forume. Global Publishing Solutions. 2009. Vol. 47. Issue 2. P. 8–17.
7. Ellis M., Johnson C. Teaching Business English. Oxford University Press, 2003.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 147 — 150
Скачиваний: 894