РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ 2.0 НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Рассматриваются способы развития иноязычной коммуникативной компетенции через комплексное развитие ее компонентов: языковой, речевой и социокультурной субкомпетенций. Автор предлагает различные пути использования служб и сервисов Интернет 2.0 при организации самостоятельной работы студентов на занятиях по английскому языку.
Ключевые слова: иноязычная коммуникативная компетенция, Интернет 2.0, блог, английский язык
Библиография:
1. Митрофанов К. Г., Зайцева О. В. Применение инновационных компьютерных технологий в сфере образования: основные аспекты и тенденции // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 10 (88). С. 64–68.
2. Downes, S. E-learning 2.0, ELearn Magazine October 16, 2005. URL: http://elearnmag.org/subpage.cfm?section=articles&article=29-1
3. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Технологии Веб 2.0 в создании виртуальной образовательный среды для изучения иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2009. № 3. С. 26–31.
4. Филатова А. В. Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий: для студентов языковых специальностей вузов: дис. ... канд. пед. наук. М., 2009. 197 с.
5. Киселева А. А., Стародубцев В. А. Роль Интернета в становлении персональной образовательной сферы преподавателей // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 10 (88). С. 32–34.
6. Титова С. В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика: пос. для студ. и аспир. язык. фак-тов ун-тов и вузов. М., 2009. 240 с.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 135 — 138
Скачиваний: 985