ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Рассматривается сущность исследовательской компетентности учащихся профильных классов общеобразовательной школы, представлена характеристика ее структуры, приведены показатели сформированности исследовательских компетенций.
Ключевые слова: профильное обучение, исследовательская деятельность учащихся, исследовательская компетентность, показатели сформированности исследовательских компетенций
Библиография:
1. Новожилова М. М. Формирование культуры старшеклассников в условиях профильного обучения: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2008. 24 с.
2. Хуторской A. B. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентирванной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 58–64.
3. Байденко В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: метод. пос. М.: Иссл-й центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 72 с.
4. Зимняя И. А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к системе образования? (теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2006. № 4. С. 20–27 с.
5. Федотова Н. А. Развитие исследовательской компетентности старшеклассников в условиях профильного обучения: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Улан-Удэ, 2010. 23 с.
6. Ушаков А. А. Развитие исследовательской компетентности учащихся общеобразовательной школы в условиях профильного обучения: автореф. дис. … канд. пед. наук. Майкоп, 2008. 26 с.
7. Большой толковый словарь русского языка / сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов. СПб.: Нориент, 2000. 1536 с.
8. Краткий психологический словарь / сост. Л. А. Карпенко. М.: Политиздат, 1985. 461 с.
9. Колер Ю. Обеспечение качества, аккредитация и признание квалификацией как контрольные механизмы европейского пространства высшего образования // Высшее образование в Европе. 2003. № 3. С. 51–58.
10. Смышляева Л. Г. Дидактическая концепция модернизации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в России. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. 248 с.
11. Румбешта Е. А., Червонный М. А., Чиж Л. А. Организация образования одаренных в области физики и математики детей в профильном общеобразовательном учреждении – лицее // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 5. С. 212–216.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 196 — 201
Скачиваний: 873