ОБУЧЕНИЕ НА БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОСНОВЕ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассматриваются особенности двуязычия и билингвальное языковое образование в школах с углубленным изучением иностранных языков. Уточняется место родного языка в изучении иностранного.
Ключевые слова: билингвальная основа обучения, родной язык, иностранный язык, интерференция, образование
Библиография:
1. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. 10–11 классы. М., 2000.
2. Миньяр-Белоручев Р. К. Методический словник. М., 1996.
3. Гальскова Н. Д., Корякцева Н. Ф., Мусницкая Е. В., Нечаев Н. Н. Обучение на билингвальной основе как компонент углубленного языкового образования // ИЯШ. 2003. № 2.
4. Prodromou L. (2002). The Role of the Mother Tongue in the Classroom // IATEFL Issues, Issue 166.
5. Колкер Я. М., Устинова Е. С. Роль родного языка в обучении иностранному // ИЯШ. 2004. № 2.
6. Попова Т. В. Языковая интерференция и причины ее возникновения в речи // Методика обучения иностранным языкам. Минск, 1985.
7. Зимняя И. А., Леонтьев А. А. Психологические особенности начального овладения иностранным языком // Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. М., 1976.
8. Качалов Н. А., Полесюк Р. С. Формирование языковой личности выпускника лингвистических специальностей // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 6. С. 68–73.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 192 — 195
Скачиваний: 1006