ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Рассматриваются особенности обучения профессионально-ориентированному иноязычному чтению студентов технического вуза в контексте компетентностного подхода. Выделяются основные компоненты коммуникативной компетенции, которые позволяют осуществлять процесс иноязычного обучения более эффективно в рамках технического вуза.
Ключевые слова: компетенция, подход, профессионально-ориентированное иноязычное чтение, обучение
Библиография:
1. Зимняя И. А. Ключевые социальные компетенции – новая парадигма результатов образования // Высшее образование в России. 2003. № 5. С. 15–20.
2. Серова Т. С. Психологические и лингводидактические аспекты обучения профессионально-ориентированному чтению в вузе. Свердловск, 1988. 227 с.
3. Ощепкова Т. В. Приемы обучения различным видам чтения // Иностранные языки в школе. 2005. № 3. С. 14–21.
4. Буран А. Л. К вопросу об основных лингвистических характеристиках технического текста // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 4 (119) С. 97–100.
5. Купарева В. В., Старикова А. Ю. Использование метода денотативного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе // Иностранные языки в школе. 2003. № 2. С. 16–19.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 124 — 126
Скачиваний: 899