ТИПОЛОГИЯ И УЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СТУДЕНЧЕСКОГО КРИЗИСА
Акмеологический кризис идентичности студентов включает учебно-образовательную составляющую. Выделены позитивное переживание кризиса и негативное течение кризиса. Определены различные психологические выходы из кризиса первого года учебы в вузе: конструктивный выход и деструктивный выход из кризиса.
Ключевые слова: акмеологический кризис идентичности, позитивное переживание кризиса, негативное течение кризиса, конструктивный и деструктивный выход из кризиса, кризис профессионального самоопределения, критерии образовательной идентичности
Библиография:
1. Жигинас Н. В. Кризис идентичности студентов в свете проблемы психического здоровья // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 4 (82). С. 61–65.
2. Жигинас Н. В. Психология студенческого кризиса: методология, феноменология, типология, профилактика. Томск: Изд-во ТГПУ, 2008. 216 с.
Выпуск: 6, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Страницы: 143 — 147
Скачиваний: 846