ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Рассматривается значение и функции народной игрушки в учебно-воспитательном процессе. Проводится анализ научной литературы. Приводятся данные социологического исследования, проведенного в рамках изучения отношения учащихся младших классов и их родителей к использованию народной игрушки в учебно-воспитательном процессе, а также даются некоторые рекомендации по использованию народной игрушки в образовательном процессе.
Ключевые слова: игрушка, многофункциональность игрушки, образовательный процесс
Библиография:
1. Колякина В. И. Игрушка как памятник духовной материальной культуры народа // С. 8–11.
2. Динцес Л. А. Русская глиняная игрушка. Происхождение, пути исторического развития. М.; Л.; АНСССР, 1936. 109 с.
3. Жданова Н. С. Многофункциональность игрушки – как фактор активного использования ее в учебном процессе // С. 5 – 8.
4. Дайн Г. Л. Русская народная игрушка. М., 1981. 192 с., ил.
5. Блинова Г. М. Чудо-кони, чудо-птицы: Рассказы о русской народной игрушке. М.: Детская литература, 1977. 189 с.
6. Малиновская С. М. Развитие идей этнопедагогики в историческом контексте // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 10 (61). С. 99–102.
Выпуск: 6, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 82 — 85
Скачиваний: 1059