Знание в постнеклассической науке и его социальное значение
Для современной философии вновь актуальным представляется вопрос «что значит знать?» В статье анализируется знание как продукт постнеклассической науки. Исследуется вопрос, как меняется природа знания в связи с формированием новой постнеклассической парадигмы научности? Что значит знать, когда речь идет о познании сложных саморазвивающихся систем, включающих человека - таков объект постнеклассической науки. На трансформацию знания влияют особенности социально-культурного бытия в целом и специфика современного этапа научной динамики. Знания в постнеклассической науке сопряжены не с абсолютными истинами, а с социальной значимостью.
Выпуск: 12, 2006
Серия выпуска: Гуманитарные науки(социология)
Рубрика: Методологическое пространство социальных наук
Страницы: 26 — 30
Скачиваний: 1074