ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА: ПРАКСЕОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ
Определены основные результаты самостоятельной исследовательской деятельности педагога: научные, теоретические, практические результаты и профессиональные (личностные) результаты педагогов-исследователей. Уточнено их содержание и проведено их ранжирование в контексте праксеологии.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, научный результат, теоретический результат, практический результат, профессиональный результат
Библиография:
1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е. С. Савинов. М.: Просвещение, 2011. 342 с.
2. Педагогические исследования: организация, процесс, результат / под ред. В. М. Полонского. М.: Ин-т теории образования и педагогики РАО, 1998. Деп. рук. 1998. 135 с.
3. Полонский В. М. Оценка качества научно-педагогических исследований. М.: Педагогика, 1987. 144 с.
4. Новиков А. М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении (деловые советы). М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1998. 134 с.
5. Михайлова Е. Н. Исследовательская компетентность как цель и ресурс профессионального саморазвития педагога в концепции праксеологического подхода // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Выпуск 6 (84). C. 5–9.
Выпуск: 6, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 40 — 43
Скачиваний: 880