ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ: АНАЛИЗ ПРАКТИКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Анализируется значение исследовательской деятельности школьников в процессе обучения, опыт учителей физики г. Томска по организации исследований школьников и перспективы.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, функции и результаты, организация в основной и профильной школе
Библиография:
1. Анохина Г. М. Переход к новой модели обучения: эволюционный путь // Исследовательская работа школьников. 2011. № 4. С. 5–15.
2. Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов С. А., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся (фрагменты) // Фiзiка: праблемы выкладання. 2006. № 5. С. 3–5.
3. Леонтович А. В., Саввичев А. С. Учащиеся как исследователи (как эффективно руководить самостоятельной исследовательской работой школьников?) // Методическое пособие для преподавателей (тренеров) системы РКЦ-ММЦ проекта ИСО. М., 2007. 97 с.
4. Обухов А. С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: что и как развивать? // Исследовательская работа школьников. 2003. № 4. С. 18–23.
5. Ларионов В. В., Рипп А. Г., Шошин Э. Б. Обучение физике на уровне проектов при совместной деятельности студентов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 1 (129). С. 9–13.
6. Румбешта Е. А., Червонный М. А., Чиж Л. А. Организация образования одаренных в области физики и математики детей в профильном общеобразовательном учебном учреждении-лицее // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 2 (120). С. 212–215.
Выпуск: 5, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Страницы: 206 — 211
Скачиваний: 1100