ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ РЕАБИЛИТАЦИИ И ПРОФИЛАКТИКИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Дано теоретическое обоснование разработки образовательной технологии реабилитации и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Теоретические основы представлены ключевым категориальным аппаратом, принципами, моделью. Раскрыты этапы реализации созданной образовательной технологии.
Ключевые слова: образовательная технология, принципы, модель, реабилитация, профилактика, сердечно-сосудистые заболевания
Библиография:
1. Гафаров В. В. 20-летний мониторинг острых сердечно-сосудистых заболеваний в популяции крупного промышленного центра Западной Сибири (эпидемиологическое исследование) // Терапевт. арх. 2010. № 1. C. 15–21.
2. Шальнова С. А. Факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний и показатели ожидаемой продолжительности жизни населения России: автореф. дис. ... д-ра мед. наук. М. 2009. 46 с.
3. Гордон Л. И. Социология быта, здоровья и образа жизни населения // Социология в России / под ред. В. А. Ядова. М.: Ин-т социологии РАН, 2000.
4. Карпов Р. С. Характеристика медико-демографической ситуации в Сибирском федеральном округе // Профилактика заболеваний и укрепление здоровья. 2007. № 5. С. 22–23.
5. Оганов Р. Г. Демографическая ситуация и сердечно-сосудистые заболевания в России: пути решения проблем // Кардиоваскуляр. терапия и профилактика. 2009. № 3. С. 17–24.
6. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии : учеб. пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с.
7. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2000. 480 с.
8. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 190 с.
9. Бундзен В. П., Евдокимова О. М., Эместаль Э. Современные технологии укрепления психофизического состояния и психоэмоционального здоровья: аналитический обзор // Теория и практика физ. культуры. 1996. № 8. С. 57–63.
10. Пешков В. Ф. Методологические основы системы профессиональной восстановительно-профилактической подготовки педагогов по физической культуре // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogigal University Bulletin). 2012. Вып. 2(117). С. 107–110.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Страницы: 158 — 164
Скачиваний: 911