ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
Рассматривается вопрос об инновационных подходах при обучении оказанию первой помощи старших школьников, предполагающий комплексное применение в процессе занятия разных методов, приемов и средств обучения, сочетанное получение теоретических знаний и практических навыков, которые осваиваются школьниками после демонстрации преподавателем самостоятельно с применением алгоритма, записанного на аудионосителе. Применение инновационных подходов позволяет сформировать новую педагогическую технологию, которая способствует повышению обучаемости старших школьников оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях.
Ключевые слова: чрезвычайные ситуации, первая помощь, методы обучения, алгоритм оказания первой помощи
Библиография:
1. Управление риском: риск. Устойчивое развитие. Синергетика. М., 2000.
2. Бойко И. А. Первая помощь – право или обязанность? // Твоя дорога. 2008. № 2 (март – апрель). С. 22–24.
3. Гудков В. А., Артишевский Э. В. Основы первой медицинской помощи: учебное пособие. М.: ИМЦГЦК МВД России. 2004. 160 с.
4. Приказ Минздравсоцразвития России № 353 от 17 мая 2010 г. «О первой помощи».
5. Тищенко П. Д. Феномен биоэтики // Вопросы философии. 2000. № 3.
6. Макнат К. Руководство по оказанию первой помощи / пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-Пресс, 2002. 336 с.
8. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/256470/uroki_yaponskogo#ixzz1Gj05WUbQ
9. Вахитова Г. Х. Психолого-педагогические аспекты компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 10 (112). С. 8–12.
10. Плигин А. А. Психология познавательных стратегий школьников в индивидуализации образования: автореф. дис. ... д-ра психол. наук. М., 2009.
11. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2000.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Страницы: 136 — 138
Скачиваний: 1073