РЕСУРСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Рассматриваются вопросы международного сотрудничества России и Китая в области высшего образования на современном этапе. Проанализированы факторы, влияющие на создание нового международного поликультурного образовательного региона. Особое внимание обращается на международную образовательную деятельность Томского государственного педагогического университета, сотрудничество с вузами Китая.
Ключевые слова: педагогическое образование, система образования, образование в Китае, педагогические вузы, сравнительные характеристики отечественного и зарубежного опыта
Библиография:
1. Донг-Шэн Чжу. Интернационализация высшего образования и модернизация университета // Второй Форум ректоров университетов. Чжуннаньский технологич. ун-т. 2009. № 2. С. 138–140.
2. Иркутская В. И. Международный опыт и специфика образования в России // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. № 4. С. 17–20.
3. Цао Хуйин, Ван Цзэнун. Построение системы модернизации образования учителя // Вестн. ун-та Цзян Цу. 2009. № 4. С. 22–25.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Страницы: 128 — 131
Скачиваний: 881