СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГОТОВНОСТЬ К БРАКУ У СТУДЕНТОВ
Важной составной частью профессиональной готовности является сформированность таких качеств личности студента, как самостоятельность, способность принимать ответственные решения, социальная и профессиональная ответственность. Эти качества являются компонентами системы ценностных ориентиров, которые формируют психологическую готовность к браку.
Ключевые слова: ценностные ориентиры, удовлетворенность браком, педагогическое сопровождение становления личности студента
Библиография:
1. Андреева Т. В. Семе йная психология. СПб.: Речь, 2004. 244 с.
2. Сизанов А. Н. Подготовка подростков к семейной жизни. Минск, 1989. 215 с.
3. Алешина Ю. Е. Удовлетворенность браком и межличностное восприятие в супружеских парах с различным стажем семейной жизни. М., 1985. 250 с.
4. Кроник А. А. В главных ролях: Вы, Мы, Он, Ты, Я: психология значимых отношений. М., 1989. 356 с.
5. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 1999. 652 с.
6. Юстицкис В. В. Психология и психотерапия семьи. 4-е изд. СПб., 2010. 672 с.
7. Кузьмин Е. С. Основы социальной психологии. М., 1963. 240 с.
8. Шнейдер Л. Б. Семейная психология: учебное пособие. 2-е изд. М.: Академический проект, 2006. 768 с.
9. Верейкина Л. В., Морогин В. Г. Общественная и субъективная система ценностей // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 2. С. 67–68.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ВОСПИТАНИЕ: СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА
Страницы: 89 — 94
Скачиваний: 1006