МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Рассматривается значение мониторинга в современной системе школьного образования. Предлагаются современные способы диагностики достижений учащихся.
Ключевые слова: образовательный стандарт, мониторинг, универсальные учебные действия, диагностика умений
Библиография:
1. Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. 2009. № 4. С. 18–23.
2. Глебова Л. Н., Гуськова М. В. Подходы к формированию независимой оценки качества профессионального образования // Высшее образование сегодня. 2012. № 4. С. 2–6.
3. Пурышева Н. С., Крысанова О. А., Ромашкина Н. В. Новое в деятельности учителя физики: готовимся к внедрению стандартов второго поколения // Физика в школе. 2012. № 1. С. 18–27.
4. Демидова М. Тестовые задания: что и как мы проверяем // Народное образование. 2007. № 2. С. 198–203.
5. Румбешта Е. А. Проблема оценки достижений учащихся при переходе на компетентностный формат обучения // Экспериментально-практическая деятельность в контексте компетентностного подхода к обучению школьников: материалы регионального научно-практического семинара. Томск: Изд-во ТПУ, 2010. С. 33–44.
6. Румбешта Е. А., Червонный М. А., Чиж Л. А. Организация образования одаренных в области физики и математики детей в профильном общеобразовательном учебном заведении – лицее // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 5 (120). С. 212–217.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 46 — 50
Скачиваний: 921