О СПОСОБАХ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ-ФИЛОЛОГОВ
Рассматривается вопрос необходимости формирования рефлексивного опыта будущих учителей русского языка и литературы. Рефлексивный опыт представлен как составляющая часть такой профессионально значимой компетентности, как проектно-комбинаторная.
Ключевые слова: рефлексивный опыт, виды рефлексии, педагогическая технология, проектная компетентность, проектная деятельность, этапы проектной деятельности
Библиография:
1. Артеменко Н. А. Развитие креативных способностей специалистов как одно из необходимых условий подготовки современного педагога // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 10. С. 123–124.
2. Холодная М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. СПб.: Питер, 2002. 392 с .
3. Экспертиза образовательных инноваций / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Изд-во ТГУ, 2007. 127 с.
4. Давыдов В. В. Психологические проблемы воспитания и обучения подрастающего поколения. М.: Педагогика, 1999. 256 с.
5. Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999. 352 с.
6. Цымбал С. Н. Развитие открытой познавательной позиции учителя математики – важнейшее условие формирования его профессиональной компетентности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 3. С. 74–79.
7. Артеменко Н. А. Подготовка будущих учителей-словесников к реализации профильного обучения на основе компетентностного подхода: автореф. дис. … канд. пед. наук. Томск, 2007. 25 с.
Выпуск: 2, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 168 — 172
Скачиваний: 849