ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В КУРСЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
Раскрывается роль игровых технологий в формировании духовно-нравственной культуры учащихся в учебно-воспитательном процессе при изучении французского языка. Авторы статьи предлагают направить игровую деятельность учащихся на их духовно-нравственное развитие.
Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, игровые технологии, французский язык
Библиография:
1. Игровые педагогические технологии. URL: http://psylist.net/pedagogika/ipt.htm
2. Истоковедение. М.: Истоки, 2005. Т. 5. 208 с.
3. Горбачева Е., Лисенко М., Григорьева Е. Французский язык. 10–11 классы. М.: Просвещение, 2008. 348 с.
4. Шестун Е. Православная школа. Самара: Самарский дом печати, 2004. 368 с.
5. Абраменкова В. Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка. М.: Лепта Книга, 2008. 44 с.
6. Кравцова О. В. Игровые педагогические технологии в деятельности школьного музея // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 1 (91). С. 36–39.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 140 — 143
Скачиваний: 942