ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ
Проанализирована организация самостоятельной работы в вузах и выявлены причины ее низкой эффективности; показаны возможности олимпиадного движения как инновационной формы организации самостоятельной работы; предложены подходы к формированию содержания обучения математике посредством олимпиадного движения; рассмотрены основные этапы методики организации самостоятельной работы по математике в виде олимпиадного движения.
Ключевые слова: самостоятельная работа, олимпиадное движение студентов, методика обучения математике
Библиография:
1. Попов А. И. Создание олимпиадного движения как самостоятельной формы организации творческой подготовки студентов // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. 2011. № 9 (88). С. 52–60.
2. Попов А. И. От студенческих олимпиад – к олимпиадному движению // Alma mater. 2012. № 2. С. 13–16.
3. Попов А. И., Пучков Н. П. Методологические основы и практические аспекты организации олимпиадного движения по учебным дисциплинам в вузе: монография. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2010. 212 с.
4. Кузнецова Н. Л. Возможности балльно-рейтинговой системы для развития творческих способностей студентов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 1 (103). С. 63–67.
5. Шахматов В. М., Лисок А. Л., Тарбокова Т. В. Сборник олимпиадных задач по высшей математике. Томск: Изд-во ТПУ, 2010. 144 с.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 132 — 135
Скачиваний: 1124