ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Процесс профессионального и личностного становления студентов включает учебно-образовательную составляющую. Имеется существенное различие в формировании профессиональной идентичности студентов очного и заочного отделений. Применение персонализированного подхода в организации учебно-образовательного процесса студентов заочного отделения способствует повышению качества подготовки будущих педагогов-профессионалов.
Ключевые слова: самомониторинг, персонализированное образование, кризис профессионального самоопределения, образовательная идентичность, учебно-образовательный процесс
Библиография:
1. Баронене С. Г. Знание: между властью и управлением // Открытое образование и региональное развитие: проблема современного знания. Томск, 2000. С. 58–61.
2. Буржинская Т. Г. Модель формирования методической системы будущего учителя в образовательном процессе вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 4. С. 251–253.
3. Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. М., 2008.
4. Кригер Е. Э. Компетентностный подход в научно-методическом сопровождении профессиональнгого здоровья педагога // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 5. С. 72–75.
5. Вахитова Г. Х. Психолого-педагогические аспекты компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 10. С. 9–12.
6. Жигинас Н. В. Педагогические условия формирования и преодоления акмеологического кризиса идентичности у студентов вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 6. С. 210–213.
Выпуск: 12, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Страницы: 218 — 221
Скачиваний: 908