ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
Отражены основные положения разработанной автором концепции совершенствования формирующейся системы кадрового обеспечения научно-технической и инновационной деятельности в России. Выделены основные этапы модернизации существующей системы подготовки кадров для инновационной экономики, перечислены главные мероприятия и практические рекомендации.
Ключевые слова: инновационная деятельность, инновационная экономика, система кадрового обеспечения, кадровые ресурсы, концептуальный подход, концепция, подготовка кадров, человеческий капитал
Библиография:
1. Чупина С. В. Человеческий капитал и современная экономика России // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 12. С. 71–74.
2. Таюрский А. И. Концептуальные основы формирования системы кадрового обеспечения инновационного производства // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 12. С. 101–103.
3. Медведев Д. А. Технологическая
модернизация должна ориентироваться на использование инноваций // Ученый совет. 2010. № 2.
4. Бездудная А. Г. Тенденции развития высшего образования США и России // Экономическое возрождение России. 2008. № 1. С. 41–49.
5. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. / Министерство экономического развития Российской Федерации. URL: http://www.economy.gov.ru/ minec/activity/sections/innovations/doc20101231_016
6. Сазонова З. С. Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера. М.: Изд-во МАДИ (ГТУ), 2007. 487 с.
Выпуск: 12, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 189 — 194
Скачиваний: 946