РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗАЦИИ SAP HR
Рассмотрена реализация компетентностного подхода в отраслевых решениях SAP HR. Материал данной статьи основан на анализе зарубежного и отечественного опыта использования различных моделей бизнеса с учетом отраслевой специфики нефтегазовых предприятий, таких как Shell, ConocoPhillips, ТНК-ВР, ExxonMobil ОАО «Роснефть», ОАО «Газпром нефть», ОАО «Тюментрансгаз», ОАО Сургутгазпром», «ТНК-ВР Бизнессервис». Идеи и материалы данной статьи нашли практическое применение при проведении научно-исследовательских работ по направлению «Интеллектуальные информационно-коммуникационные системы мониторинга и управления» (2010 г.).
Ключевые слова: SAP HR, компетенция, бизнес-процессы, ЕRP-системы, функции, модель, механизм, управление персоналом
Библиография:
1. Маслов В. И. Стратегическое управление персоналом в условиях организационной культуры. М.: Финпресс, 2007. 236 с.
2. Алиева А. Т. Базовые категории компетентностного подхода в современной образовательной парадигме // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 8 (123). С. 157–160.
3. Маслов В. И. Корпоративная культура в современном менеджменте // Финансовый бизнес. 2007. № 5. 311 с.
4. SAP СНГ – Решение SAP для нефтегазовой промышленности. URL: http://www.sap.com/cis/industries/oil-gas/businessbenefits/index.epx
5. Андерсон Дж. В., Ларокка Д. SAP за 24 часа. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. 432 с.
Выпуск: 12, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
Страницы: 113 — 115
Скачиваний: 993