Организационно-педагогические условия модернизации непрерывного педагогического образования в России.
На современном этапе реформирования российского общества особенно остро встали проблемы, вызванные несоответствием деятельности национальной системы образования России предъявляемым к ней требованиям. Модернизация педагогического образования стала одним из путей реагирования на вызовы времени. В статье дана характеристика современной системы непрерывного педагогического образования, сформулированы особенности социального заказа и требований к педагогическим кадрам; выделены такие научные основания модернизации педагогического образования, как принципы, закономерности, тенденции развития и организационно-педагогические условия модернизации педагогического образования.
Выпуск: 10, 2006
Серия выпуска: Педагогика
Рубрика: Теория и практика непрерывного профессионального образования
Страницы: 7 — 10
Скачиваний: 986