БРЕНДИНГ ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ: ОШИБКИ И КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ В РАМКАХ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
Рассмотрены основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом. Затронут столь необходимый кластерный подход и обозначена краткая характеристика его роли в процессе формирования единого образа территории. Дано общее описание проблемных моментов в формировании бренда Томской области как туристской дестинации.
Ключевые слова: бренд территории, туристский бренд, кластерный подход, имидж, дестинации, ошибки брендинга территории
Библиография:
1. The Anholt-GfK Roper Nation Brands IndexSM 2009 Report August. URL: http://www.image-schweiz.ch/fileadmin/user_upload/pdf/d/ Image_der_Schweiz/Switzerland_2009_NBI_Report_08-31-2009.pdf
2. Визгалов Д. Маркетинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. 160 с.
3. Umbrella Place Branding. A study of friendly exoticism and exotic friendliness in coordinated national tourism and investment promotion by Anette Therkelsen & Henrik Halkier. Aalborg University: Spirit, 2012. URL: http://www.ihis.aau.dk/spirit
4. Макатрова Н. С. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов. М.:
Конкретика, 2011.
5. Литвинова Н. Из профсоюзной игрушки – в индустрию // Эксперт. 2011. № 33 (766). URL: http://expert.ru/expert/2011/33/iz-profsoyuznojigrushki--v-industriyu/?n=171
6. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. М.: Группа ИДТ, 2008. 209 с.
7. Золин Р. Как продать «Родину России»? Особенности национального брендинга малых городов с историческим наследием. URL: http://romanzolin.wordpress.com/2010/10/20/как-продать-«родину-россии»-особенно/
8. Москаленко Л. Кластерный анализ // Эксперт. 2006. № 31 (525). C. 43–48.
9. Администрация Томской области – официальные документы: Концепция развития туризма и гостеприимства в Томской области на
2008–2013 годы. URL: http://storage.esp.tomsk.gov.ru/
10. Сизов В . В. Теоретические аспекты анализа влияния развития кластеров на рыночную конкуренцию // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 12 (102). С. 174–177.
Выпуск: 12, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Страницы: 47 — 52
Скачиваний: 1037