ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Описан успешный опыт организации педагогического сопровождения здоровьесберегающей деятельности учителей физической культуры г. Красноярска, выделены формы, методы, средства реализации данного сопровождения, представлены результаты, характеризующие его эффективность.
Ключевые слова: сопровождение, педагогическое сопровождение, здоровьесберегающая деятельность, культура здоровья, учитель физической культуры
Библиография:
1. Романова С.П., Игнатова В.В. Организационно-педагогическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности учителя физической культуры // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 4 (106). С. 166–171.
2. Змеев С.И. Андрогогика: основы теории и технологии обучения взрослых. М.: ПЕР СЭ, 2003. 271 с.
3. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. М.: Советский спорт, 2004. 192 с.
4. Апанасенко Г.Л. О возможности количественной оценки здоровья // Гигиена и санитария. Киев, 1985. № 6. С. 55–58.
5. Романова С.П., Савчук А.Н. Повышение культуры профессионального здоровья учителя физической культуры // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 2 (80). С. 68–72.
6. Теория и методика физического воспитания: учеб. для ин-тов физической культуры / под ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. 2-е изд. М.: Физкультура и спорт, 1976. 256 с.
7. Романова С.П. Самодиагностика и проблемно-ориентированный анализ отношения учителя физической культуры к культуре здоровья
// Известия Российского гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена: научный журнал. СПб., 2009. № 112. С. 183–186.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Страницы: 129 — 133
Скачиваний: 823