ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Рассматриваются образовательные возможности иностранного языка как учебной дисциплины в процессе формирования общекультурных компетенций студентов-бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование». Обращается внимание на то, что при формировании общекультурных компетенций реализуется возможность индивидуализации и дифференциации обучения, повышается интерес учащихся к предмету, растет инициатива, самостоятельность. Таким образом, использование активных и интерактивных форм и методов обучения способствует реализации общекультурного компонента в процессе иноязычной подготовки студентов-бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование».
Ключевые слова: иноязычная подготовка, общекультурные компетенции, языковая среда, общение, педагогическое образование, профессиональная подготовка, педагогический потенциал
Библиография:
1. Фатохов Д.В. Вопросы нравственного воспитания на уроках иностранного языка. Уфа: Изд-во УГКР, 2003. 56 с.
2. Counsil of Europe. Современные языки: изучение, преподавание, оценка // Общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Страсбург, 1996.
3. Рогова Г.В., Сахарова Б.Е. Методика обучения иностранному языку. М.: Просвещение, Высшая школа, 1999. 427 с.
4. Ежова Т.В. Педагогический потенциал иностранного языка в формировании общекультурной компетентности студентов // Вестн.
Оренб. гос. пед. ун-та. 2004. № 3 (37). С. 68–73.
5. Оглуздина Т.П. Развитие содержания понятия «языковая компетенция» в истории лингвистики и теории обучения иностранным языкам // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 2 (104). С. 91–94.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Страницы: 125 — 128
Скачиваний: 971