ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА
Рассматривается проблема проявления коммуникативных способностей в условиях детского дома. В статье анализируются данные коммуникативных навыков подростков в условиях детского дома и находящихся в семье. На основе исследования авторами сделаны выводы об особенностях проявления навыков общения и коммуникации подростков.
Ключевые слова: общение, дети-сироты, депривация, коммуникатианые способности, подростковый возраст
Библиография:
1. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? М., 2005. 652 с.
2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2004. 562 с.
3. Битянова М. Р. Социальная психология. М.: Просвещение,
1994. 83 с.
4. Драгунова Т. В., Эльконин Д. Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М.: Просвещение, 1967. 156 с.
5. Психическое развитие воспитанников детского дома / под ред. И. В. Дубровиной. М.: Педагогика, 1990. 264 с.
6. Куровский В. Н., Пяткина Г. Н. Материнская депривация и ее структурные компоненты // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 201. Вып. 10. С. 141–144.
7. Шипицына Л. М. Психология детей-сирот. СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 2005. 628 с.
8. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Психология сиротства. Изд. 3-е. СПб.: Питер, 2007. 416 с.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Страницы: 192 — 197
Скачиваний: 1016