ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из начальной в основную школу. Анализ литературы позволил автору выделить основные направления осуществления преемственности в обучении математике в начальной и основной школе. Автору удалось выделить основные условия готовности учащихся к обучению в основной школе.
Ключевые слова: преемственность в обучении, реализация преемственности, готовность к обучению в основной школе
Библиография:
1. Программы общеобразовательных учебных заведений в Российской Федерации. Начальные классы (1–4). М.: Просвещение, 2010. 112 с.
2. Шарыпин А. В. Преемственность как принцип организации студенческого самоуправления // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 4(106). С. 156–162.
3. Цукерман Г. А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Вопросы психологии. 2001. № 5. С. 19–34.
4. Матвеева О., Львова Е. Каждому пятикласснику – творческий шанс: программа психолого-педагогического сопровождения // Народное образование. 2000. № 8. С. 143–148.
5. Круглов В. С. Некоторые проблемы содержания и организации психологической службы в системе народного образования // Психологическая служба в школе: сб. науч. трудов. М.: АПН СССР, 1984. С. 18–29.
6. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М., 2002.
7. Юферева Т. И. Роль самооценки в регуляции поведения младших школьников: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1977. 17 с.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Страницы: 182 — 184
Скачиваний: 959