ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
Рассмотрены вопросы оценки уровня сформированности информационной компетентности студентов колледжа, определены показатели и критерии оценки, разработаны требования к каждому уровню информационной компетентности и тестовые задания открытого типа, проведен анализ результатов тестирования студентов колледжа.
Ключевые слова: ключевые компетентности, информационная компетентность, уровень сформированности информационной компетентности, инструментарий оценки сформированности информационной компетентности
Библиография:
1. Гендина Н. И. Новая парадигма образования и проблемы формирования информационной культуры. URL: http://www.edc.samara.ru/~infcult/thesis_rus.htm
2. Гендина Н. И. Образование для общества знаний и проблемы формирования информационной культуры личности. URL: http//www.mediagram.ru/.../h_4d6078f5bb9c0b11832651977d1e57e1
3. Проскурина И. С. Модель формирования информационной компетентности студентов технического колледжа // Вестник ВГУ. Проблемы высшего образования. 2011. № 2. С. 88–92.
4. Байденко В. И. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образование в России. 2004. № 11. С. 4–13.
5. Дикарева И. П. Структура информационной компетентности учителя биологии // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 2(104). С. 79–82.
6. Голуб Г. Б., Коган Е. Я., Прудникова В. А. Парадигма актуального образования // Вопросы образования. 2007. № 2. С. 20–42.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 94 — 98
Скачиваний: 1104