Этническое огораживание в советских и постсоветских школьных учебниках
В настоящей работе мы прежде всего рассматриваем процесс, приводивший к доминированию той или иной версии истории, и обучение истории в советских автономиях, используя концепцию этнического огораживания в качестве теоретической модели для исследования исторических повествований о далеком прошлом в учебниках истории, издававшихся на местах. Кроме того, в статье показывается конфликтный характер этнических исторических повествований в учебниках противоборствующих этнических групп, а также обращается внимание на продолжение попыток этнического огораживания в школьных учебниках даже после распада СССР.
Выпуск: 1, 2007
Серия выпуска: Гуманитарные науки (Cовместный выпуск Томского государственного педагогического и Хиросимского университетов)
Страницы: 35 — 41
Скачиваний: 957