РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА
В статье рассматривается теоретический и методологический инструментарий реализации сетевых программ для специалистов в системе социально-культурного сервиса и туризма. Даются понятия образовательных стратегий сетевого педагогического взаимодействия, дистанционного обучения, сетевого знаниевого продукта, профессиональной личностной сферы, педагогической коммуникации как системы, выделяются ее структурный, функциональный и интегративный аспекты.
Ключевые слова: педагогическая коммуникация, уровневые компетенции, функциональные компетенции, корпоративные компетен ции, знаниевая технология, бизнес-культура
Библиография:
1. Пискунов Е. В. Профессиональная педагогическая рефлексия в деятельности и подготовке педагога // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 1. С. 62–66.
2. Козырева О. А. Профессиональная педагогическая компетентность учителя: феноменология понятий // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 2. С. 17–23.
3. Никольская О. Л. Психолого-педагогические особенности подготовки учителей по инновационным технологиям обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 1. С. 25–32.
4. Сагатовский В. Н. Философия развивающейся гармонии. Философ ские основы мировоззрения: в 3 ч. СПб., 1997. Ч. 1. 224 с.
5. Константинов Г., Филонович С. Интеллектуальное предприниматель ство, или Принципы обретения конкурентного преимущества в новой экономике // Harvard Business Review. 2005. № 10. С. 49–57.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Страницы: 146 — 150
Скачиваний: 899