СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Предложена характеристика сетевой модели организации дополнительного профессионального образования, деятельности сетевого сообщества, главной целью которого является организация профессионального роста педагогов к воспитательной деятельности.
Ключевые слова: воспитательная деятельность, сетевое сообщество, организация дополнительного профессионального образования
Библиография:
1. Дармодехин С. В., Вагнер И. В., Климин С. В. и др. Требования к содержанию и условиям воспитания, духовно-нравственного развития обучающихся в учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального и основного общего образования. М.: ИСВ РАО, 2010.
2. Дармодехин С. В., Вагнер И. В. и др. Примерная программа воспитания и социализации учащихся начальной школы / под общ. ред. академика РАО С. В. Дармодехина. М.: ИСВ РАО, 2010.
3. Образование и социальные вызовы XXI века: коллектив. монография / под ред. М. Л. Левицкого, Г. Н. Филонова, О. В. Суходольской-Кулишовой. М.: ИНИМ РАО, 2010.
4. Социальный институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития: сб. мат-лов междунар. науч.- практ. конф. 7–9 декабря 2011 г.: в 2 т. М.: ИСВ РАО, 2012.
5. Роль образования и педагогической науки в социокультурной модернизации российского общества: сб. науч. тр. междунар. науч.-теор. конф. 24 октября 2011 г.: в 2 т. / под ред. С. В. Ивановой, А. В. Овчинникова. М.: Учреждение РАО «Институт теории и истории педагогики», 2011.
6. Апресян Р. Г. Ценностные парадигмы воспитания // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2008. Вып. 1 (75). С. 89–94.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Страницы: 120 — 125
Скачиваний: 906